Платформа электронной коммерции Razor от Advansys - это многофункциональная, динамичная и настраиваемая платформа, которая может быть масштабирована и адаптирована для удовлетворения конкретных потребностей любого бизнеса. Интеллектуальное решение для современной электронной коммерции, Razor сочетает в себе удобство использования с невероятными технологическими возможностями.

Ниже видео предоставляет краткий обзор некоторых функций электронной коммерции B2B, доступных для бизнеса (более подробный список ниже). Мы настоятельно рекомендуем демо - версию нашей платформы Razor, чтобы вы смогли полностью понять и оценить ее возможности, и посмотреть, как она может работать для вас и ваших клиентов.

Основные особенности платформы Razor для интернет-магазинов

Самое передовое решение для сайтов интернет-магазинов на сегодняшний день, платформа Razor Advansys может быть использована для создания совершенно разных онлайн розничных платформ, обслуживающих как B2B, так и B2C клиентов, для широкого круга компаний. Razor и опытная команда Advansys могут создавать онлайн-платформы, которые считают удобство использования превыше всего.Razor - это быстрая, интуитивно понятная и современная онлайн-платформа для розничной торговли, которая может быть полностью адаптирована к требованиям любого бизнеса и может интегрироваться практически с любой сторонней системой.

Платформа Razor уникальна. Это решение, которое позволит вам контролировать каждый аспект вашего бизнеса с помощью единого простого интерфейса. С непревзойденным решением Advansys, вы сможете:

Быстро и легко управлять контентом вашего сайта, информацией о продукте и заказами в режиме реального времени с любого интернет-устройства, на котором вы работаете.
Персонализированный каталог клиентов: в специальном интерфейсе торгового счета ваш клиент будет видеть продукты / цены и информацию, относящуюся только к ним.
Может быть интегрирован в существующие или сторонние платформы.
Совместимый PCI DSS Level 1: наслаждайтесь самым высоким уровнем оплат и безопасностью данных, что позволит сохранить ваше присутствие в интернете и информацию о ваших клиентах, система на 100% безопасна.
Функционал, который подстраивается под специфику ваших бизнес-процессов и требований.

Функции платформы Razor для интернет-магазинов

Возможность работы платформы с несколькими сайтами

  • Управление несколькими веб-сайтами из одного интерфейса (продажа совершенно разных продуктов и разным аудиториям для каждого веб-сайта).
  • Целевая аудитория с уникальными макетами и дизайнами, включая изображения, контент и рекламные акции.
  • Предлагайте различные продукты или услуги, управляемые в рамках одной CMS.
  • Взаимодействуйте с обеими аудиториями B2B и B2C.

Функциональность электронной коммерции с учетом ваших требований

  • Razor стоит отдельно благодаря своим уникальным уровням возможностей кастомизации и внедрения.

Создание бизнес-правил на основе:

  • Клиентского соглашения.
  • Информации о счете клиента.
  • Заказанных продуктов, в том числе:
    • Вида продукции.
    • Объема производства.
    • Цены на продукты.
  • Бизнес-правила позволяют платформе Razor создавать исключения из стандартных правил.
  • Исходя из определенных обстоятельств, вы можете персонализировать любой аспект вашего бизнеса.

Платформа Razor для международных сайтов:

  • Создайте многоязычные веб-сайты для глобального рынка.
  • Динамически конвертируйте цены в местную валюту.
  • Интуитивный понятный процесс взаимодействия с сайтом для клиентов во всем мире.

Создание учетной записи B2B:

  • Создавайте уникальные торговые аккаунты для каждого бизнеса.
  • Предоставлять соответствующую информацию нужным людям.
  • Создайте гибкий, простой процесс создания и проверки учетной записи.
  • Создайте иерархию для соответствующих аккаунтов.
  • Ограничьте бюджеты участников общих аккаунтов, например менеджеров магазинов и региональных менеджеров.
  • Ограничьте виды продуктов, которые видны определенным пользователям.
  • Назначение уникальных кредитных лимитов на основе определенных бизнес-правил.

Управление товарами на складе:

  • Интеграция с системами сторонних производителей.
  • Доступ и предоставление информации о складе, включая:
    • Уровень запасов
    • Информация о доставках
    • Информация о продукте
  • Интеграция текущих систем диспетчеризации в Razor CMS, включая автоматизированную электронную почту и SMS-сообщения

Онлайн Каналы Продаж

  • Управление несколькими каналами электронной коммерции в вашей CMS
  • Автоматизируйте весь розничный процесс через множественные каналы продаж.
  • Поставляйте актуальную информацию о складе во все розничные представительства.

Управление Продуктами и Заказами

  • Быстро структурируйте свои товары с помощью интеллектуальных категорий.
  • Классифицируйте свои продукты по ряду характеристик:
    • Производитель.
    • Функция.
    • Любая предопределенная категория размер, цвет и т.д.
  • Создайте простой способ для ваших клиентов, чтобы найти товары, в которых они нуждаются.
  • Возможность разрешить клиентам покупать непосредственно из результатов поиска.
  • Группируйте результаты по истории аккаунта, включая прошлые заказы.
  • Распространенные орфографические ошибки все еще могут привести к правильному продукту.
  • Организация иерархии поиска:
    • Найти нужный товар благодаря словарю.
    • Найдите нужный товар с помощью синонимов.
    • Частичный поиск ключевых слов и терминов.
    • Простой интерфейс перетаскивания для реорганизации ваших продуктов в вашей CMS.

Встроенная Функция Поиска

  • Быстро и легко найти продукты на сайте.
  • Соответствующий поиск может охватывать весь контент, а не только продукты.
  • Разрешить клиентам применять фильтры при необходимости для дальнейшей настройки результатов.
  • Предлагайте подробную информацию, включая изображения, прямо из строки поиска.
  • Ассортимени & Контроль заказов
  • Следите за вашим ассортиментом через интеграцию со складом. Существует три уровня интеграции склада:
  • Базовая:
    • Информация доставляется через разделитель каналов
    • Можно вручную экспортировать или импортировать, нажав на кнопку в CMS
    • Экспорт данных в CSV-файл с помощью SAPR3
  • Пакетная обработка:
    • Информация передается в виде файла
    • Может быть запланирована на определенное время с самыми слабыми продажами
    • Может быть обновлено каждые 15 минут каждые 24 часа
  • Real-Time
    • Динамически передает информацию в виде XML-файлов через SOAP
    • Данные всегда актуальны и могут быть легко экспортированы или импортированы в другие системы
  • Детализация данных и управление заказа, включая:
    • Отслеживание заказов и автоматическое обновление статуса по email / SMS
    • Легко печатать заказы, счета-фактуры, информацию об упаковке и многое другое
    • Включает предопределенные правила для повышения безопасности на каждом уровне.

Аналитика и отчетность

  • Предлагает подробные отчеты на основе:
    • Недавно заказанных товаров.
    • Продукты, заказанные в пределах определенного диапазона дат.
    • Заказы, в которых используется определенная акция.
    • Заказы оплаченные через определенный способ оплаты.
    • Заказы, включая продукты в определенных категориях.
    • Отчетность о доходах от маркетинга.
    • Отслеживание направления.
    • Индивидуальные отчеты, основанные на заранее установленных правилах бизнеса.

Заказ по почте [и] заказ по телефону

  • Включите уникальные шаблоны для сотрудников колл-центра.
  • Быстро обрабатывайте телефонные заказы.
  • Обрабатывайте запросы легко через веб-сайт
  • Дайте вашим сотрудникам необходимые инструменты:
    • Создание торговых счетов клиентов.
    • Размещайте заказы в системе от имени клиента.
    • Управление информацией о клиентах и возвраты.
  • С многоуровневыми правами, вы можете предоставить сотрудникам различные уровни доступа в зависимости от их роли в компании.

Email маркетинг

  • Используйте email маркетинг, основанный на бизнес правилах, включая:
    • Оптовые заказы.
    • Конкретные сделки, включая определенные продукты.
    • И т.д.
  • Интегрируйте предложения и акции конкретных сайтов в регулярные email рассылки.
  • Создавайте уникальные шаблоны писем, отражающие уникальность вашего бренда.
  • Отслеживание успеха каждой кампании по электронной почте с помощью определенных аналитических средств, таких как:
    • Количество переходов по ссылкам.
    • Сколько клиентов купило товар по этим ссылкам.
  • Проведите A / B сплит-тестирование email-рассылки, чтобы выявить дизайн и контент, который лучше всего работает.

Специальные акции

  • Предложение на уровне сайта или конкретных учетных записей клиентов:
    • Создать многоуровневую структуру для оптовых заказов, цены растут или падают в зависимости от объема.
    • Рекламные ограничения:
    • Количество раз, когда может использоваться акция.
    • Расписание акций.
    • Быстро удалить акции по требованию.
    • Предотвращение объединения сделок и скидок.

Управление контентом

  • Легко управлять контентом продуктов, уникальными целевыми страницами и многое другое.
  • Легко редактировать содержимое с помощью самого интерфейса.
  • Используйте дизайн сетки, чтобы легко создавать настраиваемые страницы, в том числе:
    • Изображения.
    • Видео.
    • Различные элементы дизайна.
    • Макет содержимого.
  • Персонализируйте каждый бренд, категорию и группу продуктов.
  • Управление связанными и рекомендуемыми продуктами.
  • Свяжите продукты через специфические атрибуты, включая бренд и функцию.
  • Создание нескольких размеров изображений с помощью одного главного файла.
  • Быстро и легко добавлять и обновлять продукты через интерфейс управления продуктами.

SEO-оптимизация сайта (поисковое продвижение в интернете)

  • Легко оптимизируйте свои сайты с несколькими интерфейсами для поисковых систем, включая Google.
  • Удобные для поиска, понятные URL-адреса.
  • Удобные для пользователей и поисковых систем структуры и пути.
  • Полный контроль над метаданными для категорий, продуктов и страниц контента
  • Контроль SEO на странице, включая теги на странице.
  • Автоматически обновляемая Карта сайта XML.
  • Интегрированный модуль блога для обмена оптимизированной, актуальной отраслевой информацией.

Быстрая Проверка и Оплата

  • Оптимизированные / управляемые процессы оформления заказа.
  • Обновление корзины покупок в режиме реального времени.
  • Опции, требующие авторизации перед любой транзакцией.
  • Быстрая проверла информацию о держателе карты, включая адреса и места доставки.
  • Управляйте целым рядом персональных данных через функционал "Моя учетная запись".
  • Интеграция с ведущими платежными сервисами, включая:
    • система PayPal.
    • Безопасная Торговля.
    • Компанию datacash.
    • Компания CyberSource.
    • WorldPay.

Управление Поставками

  • Используйте вес для расчета стоимости доставки.
  • Используйте бизнес-правила для создания каналов доставки.
  • Создавайте предложения бесплатной доставки с заказами, удовлетворяющими определенным критериям.
  • Базовые критерии доставки по стоимости, весу, дате и многое другое.
  • Интеграция с матрицами курьерских цен для точных затрат на доставку и дат.
  • Это двусторонняя интеграция с системой исполнения третьей стороной.
  • Разделение отдельных заказов на несколько мест доставки.
  • Размещайте несколько адресов доставки в одном аккаунте. Это может включать:
    • Торговые точки.
    • Центры распределения клиентов.
    • Головной офис заказчика.
    • Международные аутлеты и бутики.

Безопасность платежей и данных 

  • Совместимый PCI DSS Уровень 1
  • Advansys имеет самый высокий уровень онлайн-безопасности.
  • Advansys подходит для любого вида хостинг-услуг, которые вам необходимы.
  • Эти серверы и системы подвергаются всестороннему мониторингу и имеют круглосуточную безопасность и техническую поддержку.
  • Все хостинговые сайты Advansys регулярно обновляются.

Давайте начнем

Задайте вопрос
*Обязательные поля