В последнее время практика показывает, Google вводит новые правила оценки пользовательского опыта на сайтах с помощью Web Vitals.

Сейчас Web Vitals включает три наиболее важные метрики:

  • LCP (Largest Contenful Paint) - отрисовка самой большой части видимого контента - позволяет измерить воспринимаемую скорость загрузки.
  • FID (First Input Delay) - задержка первого ввода - оценивает опыт взаимодействия со страницей.
  • CLS (Cumulative Layout Shift) - характеризует стабильность макета при загрузке.

С учетом скорости работы компании Google, новые инструменты аналитики вступят в силу очень скоро.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт продвигали с учетом новых правил, обращайтесь к команде Advansys!

Вы можете выбрать любой удобный вид связи: Наши телефоны: + 375 (17) 336 56 06. + 375 (29) 332 56 06. Почтовый адрес: info@advansys.by

Или заполните форму обратной связи и мы обязательно свяжемся с вами!

Задайте вопрос
*Обязательные поля