Зачем мне агентство для управления моей контекстной рекламой?

Pay-per-click (PPC) реклама означает, что вы платите только тогда, когда люди действительно нажимают на вашу рекламу. Однако, поскольку стоимость каждого клика может варьироваться, без правильного знания ваша цена за клик может возрасти. Управление PPC позволяет вам получать больше отдачи, улучшая кампанию, чтобы снизить стоимость каждого клика и увеличить количество конверсий.

Ценность управления PPC показана на диаграмме справа. При настройке кампании PPC вы можете увидеть некоторый успех, однако, работая со специалистом по PPC от advansys, вы не только высвободите время, чтобы сосредоточиться на развитии своего бизнеса, вы также получите доступ к кому-то, кто работает над PPC каждый день. Это означает, что ваша кампания по контекстной рекламе может постоянно улучшаться благодаря опытному эксперту, мы работаем, чтобы уведичить вашу прибыль.

Зачем мне агентство для управления моей контекстной рекламой?

Что такое плата за клик: часто задаваемые вопросы

Реклама с оплатой за клик (PPC), также известная как спонсорское размещение в поисковой сети, - это эффективный способ для бизнеса купить свое место в топе Google. Десятки тысяч компаний уже используют данную стратегию.

Реклама с оплатой за клик может вводить в заблуждение, особенно для тех, кто плохо знаком с цифровым маркетингом или онлайн-продажей. Скорее всего, вы видели примеры контекстных обяъявлений, пользуясь поиском в Google. Когда вы решите привлечь опытную команду специалистов по контексту, вы сможете увидеть огромные преимущества размещения вашей рекламы на верхних позициях релевантных результатов поиска (SERP).

Чтобы помочь вам разобраться с основными принципами PPC-маркетинга, мы составили понятный FAQ. Итак, независимо от того, планируете ли вы воспользоваться нашими услугами по PPC, или вы хотите понять основы, прежде чем обращаться за профессиональным обслуживанием, наш FAQ здесь именно для вас.

Как работает контекстная реклама?

Размещение контекстной рекламы в поисковых системах - эффективный способ для рекламодателей достичь больших результатов в поисковой выдачи на основе аукциона. Участник, предлагающий самую высокую цену за каждое ключевой запрос, получит самый высокий рейтинг на страницах результатов поисковой системы.

PPC уникалено тем, что вам нужно платить за рекламу только тогда, когда она активно используется потенциальными клиентами; Вы будете платить свою цену аукциона только тогда, когда ваш клиент фактически нажимает на ссылку с вашей контекстной рекламы.

Что определяет мою позицию в поисковой выдаче?

Ваша рекламная позиция в поисковой выдаче зависит от стоимости, которую вы предлагаете. Стоимость, необходимая для достижения результатов, определяется ставками конкурентов, и вы можете выбрать, хотите ли вы оказаться на верхней позиции или ниже в результатах поиска.

Помните, что, выбирая вашу ставку, ваши конкуренты могут также изменить свои ставки в ответ на вашу, что означает, что они могут иметь более высокий рейтинг, чем вы. Важным решением может быть выбор идеального места размещения рекламы, что может существенно изменить объем трафика, привлекаемого вашим сайтом.

Например, ваше ключевая фраза - «Минское агентство недвижимости», конкурент предлагает цену 1,50 долларов за эту же ключевую фразу, то вам потребуется предложить дополнительно не менее 0,01 далларов, делая вашу ставку не менее 1,51 доллара, если вы хотите чтобы Ваша реклама отображалась над вашими конкурентом.

Ставки могут быть изменены в режиме реального времени с шагом в один цент; это означает, что ваши конкуренты могут занять более высокое место, повысив ставку, и наоборот. Контекстная реклама - это конкурентная и быстро меняющаяся среда, которая требует постоянного внимания для поддержания желаемого места в поиске. Одной из основных опасностей плохо управляемой кампании PPC является обеспечение того, чтобы вы оставались в рамках своего бюджета, одновременно привлекая релевантный трафик.

Итак, сколько я должен заплатить, когда кто-то нажимает на ссылку на мой сайт?

Когда клиент нажимает вашу рекламу, автоматически с вашего счета списывается сумма, которая установлена в настройках за эту ключевую фразу - минимальная цена составляет $ 0,10 и выше. Вы можете установить максимальную ставку, которую вы готовы заплатить на уровне компании, или за специфические аудитории клиентов, или установить диапазон различных ставок для каждой ключевой фразы. Эти фразы созданы в результате глубокого исследования ключевых слов, аналогичного тому, которое проводится для определения стратегии поисковой оптимизации (seo).

Для некоторых ключевых фраз может потребоваться ставка всего в 0,10 долларов, но чем более популярным и эффективным является ключевое слово, тем выше конкуренция и цена для него.

Где мои объявления появятся в поисковой выдаче?

Каждая поисковая система будет отображать рекламные объявления в разных местах в зависимости от их дизайна. Большинство поисковых систем будут показывать объявления с самым высоким рейтингом в верхней части страницы результатов поиска, а многие из них также будут отображать их внизу страницы или в виде специального баннера.

Хотя вы не можете контролировать, где поисковая система отображает рекламные результаты, наиболее полезные объявления всегда достигают наиболее выгодного размещения. Поскольку PPC-маркетинг является одним из основных способов, с помощью которого поисковые системы зарабатывают деньги, поисковая система всегда будет более благоприятной в отношении более высокооплачиваемой рекламы.

Что делать, если кто-то нажимает на мою рекламу несколько раз

Все надежные поисковые системы имеют механизмы для предотвращения скликивания. Самое инновационное и сложное программное обеспечение для проверки гарантирует, что рекламодатели, такие как вы, не будут платить за недействительные или повторные клики. Они используют широкий спектр методов для фильтрации кликов, прежде чем они будут показаны в качестве платы. Это одна из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются поисковые системы, поэтому у них есть отделы по предотвращению денежных потерь рекламодателей. Обеспечение безопасности и целостности их поисковой системы в качестве рекламной системы занимает одно из первых мест в списке приоритетов поисковиков. Признание сценариев недействительных кликов стало второй натурой этих поисковых систем, а интеллектуальные алгоритмы предотвращают влияние этих сценариев на цену или эффективность контекстной компании рекламодателя. Подобно фондовому рынку, эти компании заинтересованы в создании абсолютно справедливого и надежного рынка, поэтому они прилагают все возможные усилия, чтобы отсеять недействительные клики.

Сколько будут стоить услуги PPC?

Если вы заинтересованы в использовании высокоэффективных и надежных маркетинговых стратегий с оплатой за клик, мы начнем с совершенно бесплатной консультации, чтобы выяснить, действительно ли это правильная стратегия для вас. Наши эксперты PPC проведут вас через каждый шаг процесса.

После разговора мы сможем сообщить вам, принесет ли PPC какую-либо пользу вашей компании. В то же время мы ответим на любые ваши вопросы.

Только после того, как вы согласитесь и полностью поймете преимущества создания PPC-компании, мы сможем начать продвигать ваш бизнес.

PPC Рекламные сборы

Вам необходимо после консультации с нашими специалистами положить определенную сумму непосредственно на счет рекламного аккаунта выбранной вами поисковой системой.

Вы оплачиваете услуги специалистов Advansys, в зависимости от сложности стоимость варьируется от 200 byn до 300 byn в месяц. Фиксированная цена на наши услуги побуждает нас максимизировать результаты работы вашего аккаунта, чтобы вы могли пользоваться всеми преимуществами успешной кампании.

Наша работа в контекстной рекламе разработана так, чтобы максимизировать вашу рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) и значительно повысить вашу прибыль. Если ваш бизнес прекратил получать эффективность от PPC, вы можете в любое время прекратить работу с нами.

Но могу ли я получить высокий рейтинг, если у меня маленький бюджет?

При ранжировании контекстной рекламы учитывается не только цена за клик, но и высокий показатель качества. Так поисковые системы оценивают ваши объявления по их релевантности и общему качеству кампании. Без высокого показателя качества не имеет значения, насколько высоко вы повысите свои ставки, вы по-прежнему не будете иметь высокий рейтинг.

В Advansys, мы с гордостью можем сказать, что у нас есть опыт, знания и эффективные методы для оптимизации вашей кампании. Скурпулезный подбор семантического ядра, списка минус-слов, постоянный мониторинг делает каждую нашу PPC-компанию средством для увеличения вашей прибыли.

Для получения дополнительной информации о новейших рекламных методах, свяжитесь с менеджером прямо сегодня.

"I was extremely nervous about developing my web site as I am not very technically minded, however, Advansys were a pleasure to work with and I was given all the help I needed at every stage of the development. They listened to all my ideas and advised on the best way to achieve them and made the whole project as easy for me as they possible could. I am very pleased with the site and would certainly recommend this very professional company."

- A Kerle - Kalugo Gifts -
Задайте вопрос
*Обязательные поля